Viento
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

О дополнении

Перейти вниз

О дополнении Empty О дополнении

Сообщение автор Moby Сб 22 Окт 2011, 10:32

The Sims 2: Переезд в квартиру (The Sims 2 Apartment Life) — восьмое и последнее дополнение к симулятору жизни The Sims 2. Ключевые особенности — возможность проживания в квартирах; магия.

О дополнении The_Sims_2_Apt_life

Новшества

Бухта Белладона


В новом дополнение добавлен новый городок Бухта Беладонна с большим количеством квартир, в том числе в стиле таунхаусов Painted Ladies из Сан-Франциско. Помимо жилых домов, в городе есть стоянка для трейлеров, библиотека, магазины, парки и кофейни. На общественных участках появились автоматы с прохладительными напитками и снэками. В этом городке стоит статуя пропавшей Беллы Гот (Готики) с кристаллом симов в руках. Есть предположения, что Белла скрывается там. И что город назван от двух имен Белла + Дон (Дон Лотарио).

Квартиры

Жизнь в квартирах напоминает жизнь в отеле, сим заселяется в дом, выбирает дверь любой свободной квартиры и нажимает «Заселиться», остальные жители занимают свободные квартиры. Перед заселением можно осмотреть квартиру. Жизнь идет, как и на отдельном участке — соседи не стареют, но теперь можно навестить соседей, не уходя с участка, или пожаловаться на громкую музыку. Стоимость квартиры варьируется в зависимости от площади, меблировки и внешнего вида дома. Сим может пригласить к себе компаньона, который будет оплачивать половину квартплаты (это можно осуществить с помощью телефона или Интернета).

NPC

Новые неуправляемые персонажи — дворецкий, домовладелец и сосед по комнате. Услуги дворецкого можно заказать по телефону, как и услуги уборщицы или няни. Дворецкий приходит на весь день и выполняет всю работу по дому: готовит, убирается, следит за детьми, отвечает на звонки. С домовладельцем сим заключает договор об аренде, а также вызывает его в случае поломки предметов в арендуемой квартире.

Общество

В новом аддоне появилось разделение общества на социальные группы. Таких пока пять:
Любители спорта
Любители искусства
Представители богемы
Любители механики
Любители компьютеров

Представители разных групп отличаются друг от друг внешним видом. Для каждой группы существует собственное приветствие и тема для разговора, с помощью которых сим может быстрее подружиться с представителем.

Репутация

При общении с другими симами сим зарабатывает репутацию. Если у сима высокая репутация, ему легче завести знакомство. Также симы с высокой репутацией часто получают подарки от знакомых (например, самый дорогой телевизор), скидку на квартплату или предложения перейти на новую работу.

Магия

Подобно предыдущей версии The Sims, симы вновь могут научиться колдовать. Чтобы стать ведьмой или колдуном, нужно подружиться с ведьмой на общественном участке и попросить её превратить сима в ведьму/колдуна. После превращения можно выбрать, какой магией хочет заниматься сим, злой, доброй или нейтральной. Добрые ведьмы носят белую одежду, злые — чёрную,а нейтральные-коричневую. Ведьмы могут летать на общественные участки на метле, обучаться магии по книге и варить зелья или изготовлять предметы в котле. Ингредиенты для заклинаний (количество которых увеличивается с уровнем магии) ведьма может сварить в котле или приобрести у NPC-ведьмы. Белые волшебники могут исполнять заклинания с позитивными эффектами, такими как: воскресить сима, сделать всех счастливыми, заклинания злой ведьмы могут сделать сима больным, воскресить зомби, нейтральные заклинания могут сделать сима толще/стройнее, вызвать бабочек, осушить лужу после ливня (с дополнением The Sims 2: Времена года) и др. Если установлено дополнение «The Sims 2: Питомцы», волшебники могут вызывать себе «спектральную кошку», которая не стареет и не нуждается во сне. Излечиться от магии можно, выпив зелье, которое можно сделать самостоятельно или купить у другой ведьмы.

Кроме того существуют два секретных участка: белый и чёрный, куда могут попасть только волшебники. Там они могут без помех заниматься магией — варить зелье, учиться по книге или просто купить что-нибудь у «главной» ведьмы.

Новые предметы

В режиме строительства стали доступны потолки, винтовые лестницы, окна с возможностью отопления/охлаждения, встроенные шкафы с возможностью заняться woo-hoo. Также можно разместить несколько предметов на одной стене, например, картины друг под другом с помощью клавиш [ и ]. В качестве средства передвижения симы могут использовать вертолёт, посадочную площадку для которого можно поместить на крыше дома. Новые предметы: мусоропровод, почтовые ящики на несколько квартир, микрофон, коврик для занятия брейк-дансом, детская площадка (перекладины, карусель, горка), вибрирующая кровать в ретро-стиле. Ещё одна кровать, которую можно убрать на день в вертикальное положение, может убить сима, если тот недостаточно спортивный и находится в плохом настроении. У книжных шкафов появились новые действия: можно изучать меры пожарной безопасности, мастерство свахи, физиологию, развивать умение контролировать себя в стрессовых ситуациях и быть счастливым всю жизнь.

Материал из Википедии
Moby
Moby

Женщина
Сообщения : 1775
Благодарности : 25

https://vientosims.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

О дополнении Empty Re: О дополнении

Сообщение автор Moby Пт 30 Дек 2011, 06:08

НОВОЕ В «The Sims(TM) 2 Переезд в квартиру»
--------------------------------

Аренда недвижимости
Теперь ваш персонаж может жить в многоквартирном доме вместе с соседями!

* Компаньоны
- Как здорово, когда у вас есть компаньон! Он оплачивает половину расходов на съем квартиры, с ним можно общаться в любое время дня и ночи... правда, если он не умеет готовить, то может случайно устроить на кухне пожар. Компаньоны – не контролируемые игроком персонажи (NPC), вы не сможете управлять их действиями напрямую, но будете знать, как они себя чувствуют, и если отношения с вашим персонажем станут очень близкими, компаньон может стать членом семьи. Найти компаньона вам поможет компьютер или объявление в газете, а еще можно предложить кому-нибудь поселиться вместе по телефону или по почте.

* Квартплата
- За квартиру нужно платить каждую неделю по понедельникам. Счет за квартиру оплачивается с помощью почтового ящика - так же, как и другие счета. Если вы не заплатите, владелец квартиры придет за деньгами лично. Не получив денег в течение трех дней, владелец вызовет к вам налогового инспектора.


* Ремонт в квартире
- В арендуемой квартире можно сделать ремонт – поменять напольное покрытие, обои или краску на стенах, добавить декоративные элементы (например, колонны). Но полностью менять планировку помещения нельзя – это ведь не ваше собственное жилье.

* Соседи
- Отношения с соседями по квартире развиваются быстрее, чем со случайными знакомыми. Ваш персонаж встречается с ними очень часто – ведь они живут в одном доме! Если захочется поговорить с кем-нибудь, достаточно выйти в общий холл или постучать к соседям в дверь и напроситься в гости.

- Один из минусов проживания в многоквартирном доме – общие для разных квартир стены. Если сосед за стеной учится играть на рояле среди ночи, вашему персонажу трудно будет спокойно уснуть. В таком случае можно постучать по стене кулаком, намекая соседу, что пора бы угомониться. Или можно постучать в дверь соседской квартиры и поскандалить из-за шума. Шум – это серьезная проблема! Особенно если у вашего персонажа есть маленькие дети. Старайтесь не ставить кровати у смежных с соседними квартирами стен.

Репутация
Хорошая репутация помогает продвигаться по службе, заводить и развивать новые знакомства. Чтобы повысить репутацию, ведите себя хорошо на общественных участках.

* Общение
- Встречая на общественных участках знакомых персонажей, обязательно здоровайтесь с ними. Новые знакомства тоже полезны, а если вы произведете хорошее впечатление, вас могут представить нужным персонажам, предложить новую работу или даже снизить арендую плату! Если же вы произведете плохое впечатление на окружающих, последствия могут быть весьма плачевными!

* Группы по интересам
- Горожане могут объединяться в группы по интересам. Группы отличаются особыми вариантами приветствия и предпочтительными темами разговоров. Если ваш персонаж выучит особое приветствие и будет поддерживать беседы на определенную тему, отношения с персонажами из соответствующей группы по интересам будут крепнуть гораздо быстрее, чем обычно. Интересы могут быть такие: инженерия, богема, спорт, техно, светская жизнь.


Волшебство
На общественных участках ваши персонажи могут познакомиться с волшебниками и колдуньями. Укрепив дружеские отношения с ними, можно и самому стать волшебником!

* Заклинания
- Есть три вида заклинаний — светлые, нейтральные и темные. Чем больше заклинаний определенного вида использует ваш персонаж, тем больше он склоняется к соответствующей стороне магии. Некоторые заклинания доступны только светлым или только темным волшебникам.

- Как правило, светлые заклинания улучшают состояние персонажей, на которых они подействуют. Например, больные персонажи вылечатся, грустные развеселятся, дружба станет крепче.

- У нейтральных заклинаний и действие нейтральное. Они не усиливают приверженность волшебника к той или иной стороне магии. Такими заклинаниями можно, например, наколдовать пищу, вымыться и телепортироваться.

- Темные заклинания понравятся тем, кто любит доставлять другим неприятности. Например, устраивать пожары или портить отношения между персонажами.

* Полеты на метле
- Ведьмам и волшебникам не нужно ездить на такси или собственной машине. У них есть волшебное транспортное средство – метла! Чтобы полететь на метле на работу или общественный участок, просто щелкните на своем волшебнике и выберите соответствующее действие.

- Став ведьмой или волшебником, ваш персонаж получает доступ к секретным участкам, на которых живут местные волшебники. На такие секретные участки можно отправиться любым обычным способом или полететь на метле.


Из Манула пользователя
Moby
Moby

Женщина
Сообщения : 1775
Благодарности : 25

https://vientosims.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения