Районы в Sims 2
Страница 1 из 1
Районы в Sims 2
Ниже представлена выдержка из статьи мануала пользователя, который есть во всех лицензиях и копиях лицензий (обладателем которой являюсь я)
Города из игры SimCity(tm) 4
В игре The Sims 2 можно использовать небольшие города, созданные в игре SimCity(tm) 4. В городе обязательно должны быть проложены дороги - иначе размещение участков станет невозможным. Сохранив город в файл .sc4, поместите этот файл в папку My Documents\EA GAMES\The Sims 2\SC4Terrains. После этого вы сможете выбрать его при создании нового городка.
Большая часть природных объектов, за исключением животных и пальм, импортируется в игру The Sims 2. Местность при импорте отображается зеркально.
Из городов, созданных в игре SimCity(tm) 4 или SimCity 4 Deluxe, могут быть импортированы следующие рукотворные объекты: автомобильные мосты, небольшие металлические мосты виадучного типа, проложенные вручную прямые дороги и улицы, повороты под углом 90 градусов, тупики и перекрестки (как четырехсторонние, так и Т-образные). Диагональные дороги и железнодорожные пути, а также зоны с застройкой, развязки, шоссе, автострады, здания, аэропорты и достопримечательности не импортируются.
Загрузив город в игре The Sims 2, вы можете изменить тип ландшафта:
1. Вызовите консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + C.
2. Введите (с учетом регистра):
terrainType Desert - пустынный ландшафт;
terrainType Temperate - ландшафт средней полосы (луга и поля)
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОРОДКА
-------------------------------------
Вы можете заменить изображение любого городка графическим файлом в формате .png (рекомендуемое соотношение сторон - 4х3).
Для обычных городков: подготовив такой файл, назовите его N0XX_Neighborhood.png, где XX соответствует номеру городка. Затем поместите этот файл в папку соответствующего городка (например, My Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004).
Города из игры SimCity(tm) 4
В игре The Sims 2 можно использовать небольшие города, созданные в игре SimCity(tm) 4. В городе обязательно должны быть проложены дороги - иначе размещение участков станет невозможным. Сохранив город в файл .sc4, поместите этот файл в папку My Documents\EA GAMES\The Sims 2\SC4Terrains. После этого вы сможете выбрать его при создании нового городка.
Большая часть природных объектов, за исключением животных и пальм, импортируется в игру The Sims 2. Местность при импорте отображается зеркально.
Из городов, созданных в игре SimCity(tm) 4 или SimCity 4 Deluxe, могут быть импортированы следующие рукотворные объекты: автомобильные мосты, небольшие металлические мосты виадучного типа, проложенные вручную прямые дороги и улицы, повороты под углом 90 градусов, тупики и перекрестки (как четырехсторонние, так и Т-образные). Диагональные дороги и железнодорожные пути, а также зоны с застройкой, развязки, шоссе, автострады, здания, аэропорты и достопримечательности не импортируются.
Загрузив город в игре The Sims 2, вы можете изменить тип ландшафта:
1. Вызовите консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + C.
2. Введите (с учетом регистра):
terrainType Desert - пустынный ландшафт;
terrainType Temperate - ландшафт средней полосы (луга и поля)
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОРОДКА
-------------------------------------
Вы можете заменить изображение любого городка графическим файлом в формате .png (рекомендуемое соотношение сторон - 4х3).
Для обычных городков: подготовив такой файл, назовите его N0XX_Neighborhood.png, где XX соответствует номеру городка. Затем поместите этот файл в папку соответствующего городка (например, My Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004).
Похожие темы
» Играете ли вы в другие игры линейки The Sims, после выхода The Sims 3?
» Генетика в Sims 2
» Наши районы
» Ваши собственные районы
» The Sims 4
» Генетика в Sims 2
» Наши районы
» Ваши собственные районы
» The Sims 4
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|