Базовые знaния о бодишопе. Создание простой одежде на базе максисовского меша.
Участников: 2
Viento :: Помощь по игре :: Уроки и туториалы :: The Sims 2
Страница 1 из 1
Базовые знaния о бодишопе. Создание простой одежде на базе максисовского меша.
В этом уроке мы рассмотрим главные кнопки в программе бодишоп и научимся создавать простую одежду на базе максисовского меша.
Первая часть: Основы бодишопа
Для начала зайдем в программу бодишоп, если кто не знает, она находится здесь : папка с установленной игрой => Последний установленный аддон => CSBin => Bodyshop
Что же мы видим? Окно программы с двумя вкладками : Персонажи и объекты.
Во вкаладке "Персонажи" можно создавать только персонажей, во вкладке "Объекты" все остальное.
Нас интересует вкладка объекты.
Нажимаем на нее и видим кнопки "Новый проект" и "Выбор проекта".
.
Т.к проектов у нас нет, ждем на "Новый проект"
Далее выбираем, что нас интересует. Либо генетика, либо одежда, либо аксессуары и косметика.
В нашем примере мы выберем кнопку "Создание предметов одежды".
Часть вторая "Создание простой одежды"
Для примера возьмем простую белую максисовскую майку. Сразу решим, что мы будем с ней делать. Попробуем для начала изменить структуру, текстуру и внешний вид майки.
После того, как мы ее выбрали, жжем на кнопку экспортировать проект.
Нам предлагают назвать проект. Тут уже как вашей душе угодно. Лично я назвала проект просто "Майка".
Теперь открываем любой графический редактор (по мере ваших знаний и возможностей). Например, фотошоп.
Открываем папку с проектом. Для этого откроем папку Projects в Моих документах => EA games => The Sims 2
Далее заходим в папку с нашим проектом и видим три типа файлов.
Черно белый, серый и цветной.
Черно белый отвечает за незначительные изменения в одежде (НЕ МЕШЕ), серый за четкую текстуру, а цветной за внешний вид одежды. Иногда серого файла может не быть.
Т.к это первый базовый урок, мы попробуем просто изменить внешний вид майки. Для этого откроем цветной файл и картинку, которую мы хотим наложить на майку.
Копируем картинку и вставляем в любое место, в которе вам захочется. Сохраняем. Разворачиваем бодишоп и жмем на стрелочку (Обновить проект). Если вас все устраивает, жмем на кнопку импортировать в игру.
После чего майка появляется в повседневной одежде.
Удачных творений и творческого настроя!
Материал принадлежит сайту vientosims.forum2x2.ru . Любое копирование без ведома автора и ссылки на источник строго запрещено.
Первая часть: Основы бодишопа
Для начала зайдем в программу бодишоп, если кто не знает, она находится здесь : папка с установленной игрой => Последний установленный аддон => CSBin => Bodyshop
Что же мы видим? Окно программы с двумя вкладками : Персонажи и объекты.
Во вкаладке "Персонажи" можно создавать только персонажей, во вкладке "Объекты" все остальное.
Нас интересует вкладка объекты.
Нажимаем на нее и видим кнопки "Новый проект" и "Выбор проекта".
.
Т.к проектов у нас нет, ждем на "Новый проект"
Далее выбираем, что нас интересует. Либо генетика, либо одежда, либо аксессуары и косметика.
В нашем примере мы выберем кнопку "Создание предметов одежды".
Часть вторая "Создание простой одежды"
Для примера возьмем простую белую максисовскую майку. Сразу решим, что мы будем с ней делать. Попробуем для начала изменить структуру, текстуру и внешний вид майки.
После того, как мы ее выбрали, жжем на кнопку экспортировать проект.
Нам предлагают назвать проект. Тут уже как вашей душе угодно. Лично я назвала проект просто "Майка".
Теперь открываем любой графический редактор (по мере ваших знаний и возможностей). Например, фотошоп.
Открываем папку с проектом. Для этого откроем папку Projects в Моих документах => EA games => The Sims 2
Далее заходим в папку с нашим проектом и видим три типа файлов.
Черно белый, серый и цветной.
Черно белый отвечает за незначительные изменения в одежде (НЕ МЕШЕ), серый за четкую текстуру, а цветной за внешний вид одежды. Иногда серого файла может не быть.
Т.к это первый базовый урок, мы попробуем просто изменить внешний вид майки. Для этого откроем цветной файл и картинку, которую мы хотим наложить на майку.
Копируем картинку и вставляем в любое место, в которе вам захочется. Сохраняем. Разворачиваем бодишоп и жмем на стрелочку (Обновить проект). Если вас все устраивает, жмем на кнопку импортировать в игру.
После чего майка появляется в повседневной одежде.
Удачных творений и творческого настроя!
Материал принадлежит сайту vientosims.forum2x2.ru . Любое копирование без ведома автора и ссылки на источник строго запрещено.
Если есть какие - то вопросы на счет этого урока, я всегда готова помочь вам разобраться. Просто отпишитесь в этой теме.
Re: Базовые знaния о бодишопе. Создание простой одежде на базе максисовского меша.
Горячие клавиши
С помощью клавиш, описанных в этом разделе, вы можете осмотреть своего персонажа со всех сторон.
F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
* левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа;
* правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения;
* левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве.
F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл user Bkg.bmp в папке My Documents\EA Games\The Sims 2\.
F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.
F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа.
F8 - приближение стационарной камеры к персонажу.
F9 - показ панели управления.
< и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).
Re: Базовые знaния о бодишопе. Создание простой одежде на базе максисовского меша.
Горячие клавиши
С помощью клавиш, описанных в этом разделе, вы можете осмотреть своего персонажа со всех сторон.
F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
* левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа;
* правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения;
* левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве.
F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл user Bkg.bmp в папке My Documents\EA Games\The Sims 2\.
F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.
F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа.
F8 - приближение стационарной камеры к персонажу.
F9 - показ панели управления.
< и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).
Ого! Спасибо, не знал о таких комбинациях
Бруно-
Сообщения : 15
Благодарности : 1
Re: Базовые знaния о бодишопе. Создание простой одежде на базе максисовского меша.
Бруно, Это мануалу пользователя спасибо надо сказать
Признаться я тоже раньше многого о возможностях бодишопа не знала
Признаться я тоже раньше многого о возможностях бодишопа не знала
Похожие темы
» Создание простой прически
» Создание меша: Видео урок
» Как поменять фон в бодишопе
» Создание корбоки поз(видеоурок)
» Создание моста: Видеоурок
» Создание меша: Видео урок
» Как поменять фон в бодишопе
» Создание корбоки поз(видеоурок)
» Создание моста: Видеоурок
Viento :: Помощь по игре :: Уроки и туториалы :: The Sims 2
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|